Как автоматизация доставки помогает распределять маршруты. зачем это компаниям

Lamoda: бесконечность автоматизации

В России уже есть крупные e-commerce ритейлеры, активно занимающиеся автоматизацией своих процессов. В этом ряду выделяется маркетплейс Lamoda, где автоматизированы все основные процессы.

Как рассказали в компании, на складе компании Lamoda хранится и обслуживается более 8 млн товаров, в смену выходит более 300 операторов, которые обрабатывают товар, поступающий из разных стран мира, и собирают заказы для пользователей России, Украины, Белоруссии и Казахстана. При таких масштабах бизнес требует безупречной автоматизации.

При этом у ассортимента сегмента fashion есть свои особенности: товар может быть хрупким (очки, часы), нестандартного размера (зимние сапоги или бижутерия), премиальным (в особой упаковке) или обладать другими специфическими характеристиками, которые склад должен учитывать. Поэтому от использования ручного труда в зонах хранения полностью отказаться невозможно. Но все остальные процессы автоматизированы — приемка товаров, перемещение к зоне отгрузки, сортировка, упаковка и подготовка к отправке. Оптимизация процессов и автоматизация склада внедряются в компании уже 5 лет и продолжают развиваться, получая новые вызовы на стыке бизнеса, операционных процессов и технических решений.

Тем компаниям, которые еще недостаточно активно используют в своих логистических процессах цифровые технологии, безусловно, следует очень серьезно пересмотреть свои процессы управления, иначе лидирующие позиции в современном быстро меняющемся мире завоевать не получится. В эру диджитализации по-прежнему остается актуальным формат отраслевой выставки, единой бизнес-платформы, где не только представлены новинки, но и встречаются лицом к лицу грузовладелец и перевозчик, разработчик и пользователь.

С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшая Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.
Вся «цифра» транспортной отрасли — здесь. Получите бесплатный билет, используя промокод tr19iTALA.

Planfix

  • Язык интерфейса: русский, английский

  • Отображение задач: список

  • Мобильная версия: есть

  • Общение с коллегами внутри сервиса: есть

  • Кому подходит: среднему и крупному бизнесу

Planfix — это платформа для управления предприятием и командой, позиционируется как сервис для среднего и крупного бизнеса. Позволяет организовать совместную работу над проектами, планировать и вести задачи, просматривать отчеты и хранить документы, а также принимать и обрабатывать заявки и обращения от клиентов. Доступны десктопная версия и версии для смартфонов на iOS и Android.

При регистрации нужно указать свою роль в проекте.

В Planfix есть шесть разделов:

  1. Планировщик. Здесь сводка по задачам и активностям, а также блок для ведения ежедневника.

  2. Проекты. Информация о существующих проектах, управление ими и создание новых.

  3. Задачи. Каждая задача привязана к определенному проекту. Можно создать новую задачу и назначить исполнителем другого сотрудника или себя, отслеживать задачи, в которых вы выступаете наблюдателем, посмотреть список входящих и исходящих задач. В задачу можно добавить подзадачи и чек-листы, прикрепить документ, установить напоминание. Для задачи устанавливаются дедлайны, а если она не выполняется вовремя, необходимо отправить запрос постановщику на перенос сроков. Чтобы задача получила статус «В работе», нужно нажать «Принять». Также задачу можно отклонить.

  4. Сотрудники. Здесь собрана информация о структуре компании, контакты сотрудников, их режим работы и история активности.

  5. Контакты. Сюда можно записать контакты отдельных сотрудников, подразделений компании, клиентов и т. д.

  6. Отчеты. В этой вкладке уже есть стандартные отчеты, например, «Все задачи, завершенные сотрудниками на этой неделе», «Как быстро сотрудники принимают задачи» и т. д. Можно создать пользовательский отчет, добавив в него нужные параметры.

Членам команды в Planfix можно назначать роли, давать доступ только к определенным опциям. Доступна кастомизация рабочего пространства — для каждого подразделения или сотрудника можно задать свою цветовую схему, структуру разделов и логотип. Есть интеграция с полезными сервисами, такими как Яндекс Почта, Telegram, SendPulse, Google Calendar и т. д.

В Planfix также удобно хранить информацию о клиентах, фильтровать их, объединять в группы, словом, использовать как CRM-систему. Общаться с клиентами и сотрудниками можно прямо из интерфейса системы, кликнув на телефон или адрес электронной почты.

В сервисе доступно четыре тарифа:

  1. Бесплатный. Предоставляет доступ ко всем основным функциям, позволяет приглашать в команду до пяти человек и создавать до 10 проектов.

  2. Профессионал, €2 в месяц за пользователя. Можно добавить до 99 сотрудников, количество проектов не ограничено.

  3. Бизнес, €3,5 в месяц за пользователя. Можно добавить до 250 сотрудников.

  4. Корпорация, €5 в месяц за пользователя. Можно добавить до 1000 сотрудников.

Требования к фото меню ресторанов-партнеров

Качественное фото меню ресторана не только предоставит покупателю информацию о том, как будет выглядеть блюдо, которое он планирует заказать, но становится дополнительным стимулом к совершению покупки. Стандартом сервиса является заполнение меню фотографиями не менее чем на 80%.

Меню с фото побуждает клиентов к заказу

Требование к фото: изображения должны быть оригинальными, то есть сделанными непосредственно сотрудниками ресторана. На фотографиях не могут присутствовать алкогольные напитки, даже в качестве элемента оформления или декора. Минимальное разрешение – 1600 на 1200 пикселей для главного фото и 800 на 600 для фото меню. Размер файла не должен  превышать 1,9 МБ.

Требования к фото меню ресторанов-партнёров

Снимки должны быть сделаны в условиях мягкого дневного света для того чтобы избежать искажения цветов. При создании коллажа составные элементы следует располагать в одной плоскости. Выбранный фон не должен позволять кадру сливаться с приложением.

Склад «на откуп»

Наибольшую проблему представляло наращивание мощности складской инфраструктуры. Москва на тот момент уже ощутила большой дефицит неквалифицированных рабочих. Резко сократилось предложение площадей — из-за программы реновации многие склады пошли под снос, предложение на рынке практически отсутствовало, а цены стремительно росли. Также для эффективной работы склада требовалось закупить современное оборудование, развернуть систему управления складом. По расчетам «Яндекс.Лавка», капитальные расходы на создание собственной складской инфраструктуры вылились бы в солидную для молодого проекта сумму и, что более критично, сроки реализации и запуска операций заняли бы около 6–8 месяцев, которых у компании не было.

В результате проведенного в сжатые сроки конкурсного отбора поставщиков услуг было решено передать складскую логистику — прием заказов, хранение, обработку, сборку и отгрузку всего ассортимента «Яндекс.Лавка» — логистическому 3PL-оператору «ПроФреш», в операционном управлении которого находилось 40 тысяч м2 складских помещений. В начале контракта аутсорсинговый склад «Яндекс.Лавка» разместился на площади 4 тысяч м2, спустя год площадь увеличилась до 13 тысяч м2.

Первая пешая доставка

Не думала, что заказ придёт так быстро. А я ещё была дома, заказ оказался срочный, время было 16:30 или что — то около того. Суть в том, что нужно было по заданию забрать заказ на складе и привезти его заказчику.

Он в приложении видит, что я не двигаюсь с места ( по геолокации заказчик может видеть в своём приложении где и с какой скоростью двигается курьер), так как я ещё только обуваюсь, да ещё и спускаться 5 этажей. Он, конечно же, обеспокоен и звонит мне, говорит, а вы успеете до 5 забрать? Ну по сути мне тут идти до склада недалеко, но там случилась некая заминка с пропуском и расположением пункта выдачи на территории…

Я работаю курьером в Москве и посещаю по работе много красивых мест

Но это всё мелочи, время было уже без 5 минут 5 вечера и я успела забрать заказ. Довольная повезла заказчику. Это был лёгкий рулон какой — то бумаги. Я быстро добралась до адресата, но по номеру, по которому он со мной связывался ему дозвониться оказалось невозможным, оператор просил какой — то добавочный номер.

Я с таким связывалась один раз, когда звонила в банк, поэтому подумала, что заказчик указал наверное свой рабочий номер телефона, а так как время уже 6, значит он отсутствует на рабочем месте и мне ему не дозвониться. 

Лайфхак : не нажимайте «завершить задание» пока не отдадите посылку и находитесь в ожидании заказчика, иначе не дозвонитесь заказчику в том случае, если он не объявится, а поддержка отвечает быстро только в том случае, если вы на заказе и у вас возникла проблема…

Тогда я начала писать в поддержку. Прождала я пол часа, может меньше, но точно больше 10 минут и так как ни заказчик ни поддержка не дали о себе знать, я решила свёрток оставить в подъезде и уйти домой (психанула короче говоря). 

Только я отошла от дома как мне перезванивает заказчик и спрашивает о том где я. Я рванула обратно, столкнулась с ним лицом к лицу. Призналась ему честно, что это мой первый заказ, спросила про номер и оказалось, что это не рабочий номер, а личный, просто система яндекс делает его приватным через приложение, поэтому дозвониться на него без приложения невозможно. Вот такое моё первое открытие было.

Ещё моим выводом было то, что не стоит надеяться на поддержку, в таких случаях выходом будет либо тупо ждать заказчика, либо ждать ответа оператора. Долго и муторно ждать и терять время, деньги, заработок. Ну а что поделаешь, значит день не ваш выдался…

Как подключить плагин

Перед подключением плагина вам нужно зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Доставка.

После регистрации зайдите в Личный кабинет сервиса и перейдите в Настройки – Заключение договора и заключите договор.

Купите плагин по этой ссылке, установите и активируйте как обычно. Лицензионный ключ придет на почту после покупки плагина.

Дальше краткая инструкция по подключению, полную инструкцию вы найдете в документации плагина.

Создайте приложение

После активации плагина его нужно связать с сервисом Яндекс.Доставки. В настройках Яндекса перейдите на страницу Создание приложения.

Заполните поля, в разделе Платформы выберите Веб-сервисы, нажмите Подставить URL для разработки.

Далее в разделе Доступы найдите Яндекс.Доставка и отметьте галочку Использование API Яндекс.Доставки для партнеров.

Внизу страницы нажмите Создать приложение.

Настройки в Личном кабинете

Перейдите в Личный Кабинет Яндекс.Доставки, здесь вам нужно скопировать 3 параметра:

  • Номер Кампании
  • Идентификатор магазина
  • Идентификатор склада

Кликните по закладке Мой магазин в верхнем меню и скопируйте последние цифры номера Кампании (т.е. 12344578):


Скопируйте Номер Кампании

В меню слева выберите Настройки – Магазины и скопируйте Идентификатор магазина (не ID магазина):


Скопируйте Идентификатор магазина

В том же меню слева выберите Настройки – Склады и скопируйте Идентификатор склада:


Скопируйте Идентификатор склада

Создайте API ключ

Зайдите под своей учетной записью в Кабинет разработчика Яндекс.

Выберите Виджеты Яндекс.Доставки, примите условия использования и дайте название ключу:


Создайте API ключ

Настройка плагина

Зайдите в настройки плагина на вашем сайте и вставьте данные из предыдуших шагов:


Заполните все поля

Все готово, плагин подключен. Более подробную инструкцию по подключению вы найдете в документации плагина.

Теперь добавьте физическое расположение вашего магазина на странице WooCommerce – Основные:


Настройте расположение вашего магазина

Во вкладке Доставка добавьте Зону доставки:


Добавьте зону доставки

Зайдите в Зону доставки и добавьте Метод доставки:


Добавьте метод доставки

В появившемся окне, в выпадающем списке выберите Яндекс.Доставка:


Выберите Яндекс.Доставка

В итоге должно получиться так:


Настройте доставку Яндекс

Перейдите на вкладку Яндекс.Доставка и настройте этот метод доставки.

После настройки плагин добавляет на странице оформления заказа:

  • Список населенных пунктов с авто-подсказкой,
  • Список служб доставки, которые работают в выбранном регионе с габаритами груза, который заказывает покупатель,
  • Добавляет расчет стоимости доставки на основе габаритов и веса товара и региона откуда и куда нужно доставить.

С помощью этого плагина посетитель может расчитать стоимость доставки с учётом габаритов и веса товара, а также с учетом скидок.

Сотрудничество с Яндекс Едой и Лавкой по доставке

В сервисе по доставке продуктов Яндекс Лавка действует партнёрская программа с поставщиками продуктов и дистрибьюторами. Партнёры доставщики обеспечивают лавкам на районах необходимый ассортимент продукции.

Чтобы стать партнером по доставке, нужно отправить форму заявки:

  • заходим на lavka.yandex;
  • кликаем в меню по разделу Поставщикам;
  • на открывшейся странице заполняем форму и отправляем её.

Курьерская служба Яндекс Лавки на мопедах

После рассмотрения заявки сотрудник сервиса свяжется с потенциальным партнёром для уточнения ключевых моментов. Если поставка актуальна, стороны договариваются о встрече для обсуждения условий сотрудничества.

Важно знать
Порядок поставок, охват объектов, сроки, периодичность и объёмы поставляемой продукции, ассортимент с поставщиками обсуждается индивидуально. Сотрудничество оформляется в договоре после согласования всех условий по поставкам.

Кто может стать клиентом Яндекс Доставки?

Яндекс Доставка работает для бизнеса. Клиентами услуги становятся юридические лица и ИП, а также самозанятые и владельцы микробизнеса. Для первых и вторых разные условия.

  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязательно заключают с Яндекс Доставкой договор. На это уходит до двух рабочих дней. Самозанятые регистрируются в течение двух минут, заполняя простую форму.
  • Оформление заказов юридическим лицам и ИП становятся доступны после заключения договора. А самозанятым — сразу после регистрации.
  • Юридические лица и ИП получаются три варианта тарифных планов: экспресс доставка — в течение часа по городу, в течение дня — доставка происходит в срок до 4 часов по городу, и на следующий день — доставка происходит на следующий день не только по городу, но и по стране. Самозанятым доступен только один тарифный план экспресс, в котором доставка происходит только по городу в срок до 1 часа.
  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели оплачивают работу Яндекс Доставки со своего расчётного счёта, подтверждая каждую оплату закрывающими документами. Самозанятые оплачивают с личного счёта, не используя при этом никаких документов и актов.

Что выбирают россияне

Однако в общепите хватает тех, кто готов и развивать свой сервис, и дальше дружить с «Яндекс-Delivery».

«Можно предположить, что для конечных пользователей и партнеров появление самого крупного агрегатора упростит большинство процессов или сделает их более доступными. „Хлеб насущный“ активно развивает доставку и успешно сотрудничает с обоими агрегаторами, — оптимистична директор по маркетингу сети кафе „Хлеб насущный“ Марика Мелихова. — Полагаю, слияние позволит увеличивать долю доставки в товарообороте компании более динамично».

Согласно опоросу агентства «Ромир», в августе россияне делали 50% заказов готовой еды напрямую у заведений общепита и только 26% — через агрегаторы. Около 42% признались, что пользуются сразу несколькими площадками для заказа.

С «Яндекс Едой» и Delivery Club на рынке конкурируют среди прочих два крупных игрока доставки: «Сбермаркет» и «Самокат». Однако они больше специализируются не на блюдах из общепита, а продуктах из супермаркетов.

В топ-10 популярных мест заказа доставки входят:

Однако этими десятью пользуются всего четверть опрошенных. Остальные заказывают либо напрямую у заведений («Токио Сити», «Тануки», «Якитория» и других), либо в супермаркетах («Ашан», «ВкуссВилл», Metro, «Перекресток» и так далее), либо у других сетей фастфуда вроде Burger King. Опрос проводился среди жителей городов с населением больше 10 тысяч человек.

Максимальное ускорение

В тренде — решения, направленные на ускорение поставки, одну из ключевых задач торговой розницы.

Для офлайн-ритейлера при доставке товаров с нескольких различных складов, как собственных так и арендованных, или напрямую от множества поставщиков выгодно консолидировать все товары на одном складе (или распределительном центре) с последующей развозкой по магазинам сети. Тогда, применяя современные технологии, можно отслеживать и своевременно пополнять запасы продукции.

Ускорить процесс доставки позволяет кросс-докинг — совокупность операций по перегрузу и распределению отправлений из большегрузных автомобилей в малотоннажные для доставки до магазинов. Ускорение происходит за счет оперативной комплектации заказов без хранения на складе.

Становится все более явственной необходимость более глубокой автоматизации процессов управления. Например, среди типичных проблем e-commerce-ритейлеров — отсутствие информации об остатках товаров в течение дня у всей цепочки поставок, что грозит сбоями в формировании заказов. Решить эту проблему позволяет автоматизация процесса контроля запасов в рамках всей цепочки поставок.

«Сегодня нет признаков того, что в ближайшее время автоматизация глубоко затронет складские процессы ритейлеров, — говорит директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артем Холин, — поскольку до сих пор технологии «товар к человеку» не дают должной отдачи от инвестиций. При этом внутренние процессы может затронуть определенная перенастройка — в рамках оптимизации товарного запаса ритейлерам необходимо учитывать товарные запасы, находящиеся в пути, что потребует создания объединенной системы управления всеми источниками поставки в цепочке, включая склады, магазины, сток поставщиков и т. д. В целом, интеграция, бесшовное взаимодействие и обмен информацией между IT-системами станут необходимыми при управлении многоплечевыми цепочками поставок. В частности, современные локеры и пункты выдачи заказов при реализации такого подхода могут стать своеобразными хабами доставки «до двери» и работать в связке с uber-курьерами».

Контроль работы склада и управление запасами

При создании складской логистики требуется решить ряд вопросов: определиться с количеством и площадью складов, выбрать месторасположение, систему складирования и методику управления грузами, оборудовать помещения, наладить информационный поток, нанять персонал, запустить работу. Для эффективного функционирования склада и наладки логистической цепи выполнить все эти действия недостаточно, после запуска необходимо вести постоянный контроль за работой хозяйства.

Управление складом считается успешным в логистической системе, если на нем всегда есть требуемое для реализации количество товара, причем запасы считаются не единым целым, а рассматриваются отдельно по всем наименованиям. Управлять запасами приходится при наличии различных ограничений в логистической цепочке: по объему партий, срокам подачи и исполнения заявок, уровню запасов.

Логистическое обеспечение сбыта товара в сфере управления складами предполагает несколько типов систем продвижения продукции, подходящий вариант каждое предприятие выбирает самостоятельно:

  • тянущие — отгрузка материальных потоков происходит по мере того как заказы поступают;
  • толкающие — выдача товара поставщикам по согласованному графику;
  • JIT («точно в срок») — отгрузка товаров производится по графику в согласованных количествах без страховых запасов;
  • комбинированные — большая часть поставок выполняется по предварительным долгосрочным, меньшая — по срочным заказам, отдельная номенклатура — точно в срок.

Мобильное приложение для партнеров

Для ресторанов и кафе, являющихся партнерами сервиса, разработано специальное приложение, которое позволяет управлять заявками, отслеживать все операции, передавать поставщикам необходимую информацию, обращаться в службу поддержки и т. д. (доступных функций много).

Приложение «Яндекс.Еда для ресторанов»

На заметку! Как говорят пользователи, приложение сильно расходует заряд аккумулятора, что влияет на удобство использования. Но вскоре эту проблему должны решить, предоставив обновленный функционал и интерфейс.

Полноценно пользоваться приложением могут только официальные партнеры. Для верификации используются традиционные логин и пароль (последние отправляются индивидуально по электронной почте после подачи заявки).

Страница входа для партнеров

Важно! Для «яблочных» гаджетов такого приложения пока нет. Также ссылку на программу можно найти на официальном сайте сервиса Яндекс.Еда

В будущем планируется расширение приложения и на другие платформы, но пока что пользователям приходится довольствоваться лишь этим.

Видео – Как стать партнером сервиса Яндекс.Еда/Delivery Club

Какая служба доставки лучше?

Яндекс.ЕдаZakaZakaСушиМанияEda.meGetFasterDelivery clubGeneral FoodУтконосДругая служба

Преимущества работы с Яндекс.Доставкой

Главные преимущества партнерства с Яндексом – отлаженный софт, работающий в реальном времени, и такая же отлаженная организация работы с физическим грузом.

Логистика

Оптимизация расходов на доставку

В зависимости от вашего региона, одна или другая служба может не всегда предлагать выгодные условия в соседних регионах, куда вы тоже можете делать доставку.

Работая с Яндекс.Доставкой, вы получаете оптимальные условия для каждого заказа в каждом конкретном регионе.

Подробнее о тарифах

Отгрузка товара службе доставки

После того, как ваш клиент закажет товар с вашего сайта, вы можете передать заказ на ближайший склад Яндекс.Доставки или на склад партнерских служб.

Вы можете передать заказ самостоятельно или с помощью курьера Яндекса или сервисов доставки.

Ответственность за доставку

После того, как Яндекс.Доставка или любая из служб приняли от вас заказ, ответственность за его доставку несет сервис Яндекс.

Если какая-то проблема произошла с одной из служб, вы будете обсуждать ее решение со специалистом Яндекс.Доставки.

Если у вашего клиента появилась претензия к доставке, эту проблему тоже будут решать менеджеры Яндекс.Доставки.

Менеджеры Яндекса следят за тем, чтобы заказ дошел до покупателя, и если какой-то заказ не дошел до получателя, сами начинают разбор ситуации.

Оплата

Если ваш клиент заказывает товар наложенным платежом и получает его через курьера, в пункте выдаче или в отделении Почты России, Яндекс берет комиссию 1,7% от суммы доставки в Москве и 2,2% — в других регионах. Размер комиссии при платежах наличными или картой одинаковый.

Обычно деньги за заказ переводятся на ваш счёт на следующий рабочий день после того, как заказ был доставлен, даже если партнерская служба задерживает выплату.

Страховка

В Яндекс.Доставке есть возможность застраховать посылку. Яндекс.Доставка выплачивает магазину компенсацию, если заказ был утерян, поврежден или покупатель не смог его получить.

Если при оформлении заказа была объявлена его ценность, магазину возвращается эта сумма.

Для заказа, отправляемого Почтой России по тарифам «Курьер онлайн» и «Посылка онлайн», а также для заказов, отправляемых любым другим сервисом, стоимость страховки составляет 0,6% от суммы объявленной ценности.

Для заказа, отправляемого Почтой России по тарифам «Посылка нестандартная» и «Посылка нестандартная негабаритная», стоимость страховки составляет 4,1% от суммы объявленной ценности.

Если ценность заказа не указывалась, магазину возвращается стоимость доставки заказа, если покупатель отказался от заказа из-за нарушения сроков доставки.

Возвращается двойная стоимость доставки, если заказ полностью утрачен. И часть стоимости доставки, если повреждена часть товаров.

В других случаях компенсация рассматриваются индивидуально.

Подробнее о компенсации

Главные тренды e-commerce 2022-2023

Мы предлагаем вам ознакомится с главными трендами, которые особенно выделяются на сегодняшний день.

Рост e-commerce

Фирма Oberlo, которая работает с площадками Shopify и AliExpress, предположила, что к 2024 году будет резкое повышение электронных продаж. По их прогнозам, оборот от интернет-продаж будет составлять 6,4 трлн долларов.

Из производителей в ритейлеров (D2C)

Система D2C (Direct-To-Consumer) даёт возможность организациям доставлять покупателям продукцию напрямую. Предприниматели подсчитали, что довольно большие расходы уходят на оплату работы дилеров и посредников, поэтому они предпочитают устанавливать контакт с клиентами без посторонних лиц.

Поиск менее конкурентной сферы бизнеса

Неограниченные возможности электронной коммерции – это одновременно и хорошо для предпринимателей, и плохо. Плюс в том, что очень легко начать свой бизнес в интернете, при этом не нужны слишком большие инвестиции. А главный минус заключается в том, что практически все сферы деятельности имеют большую конкуренцию и найти что-то более свободное очень сложно.


Поиск менее конкурентной сферы бизнеса

Для того чтобы отличаться от других компаний, предприниматели делают ассортимент меньше и вкладывают в его продвижение все силы.

Вложения в развитие продаж через смартфоны

Как уже говорилось ранее, Oberlo прогнозируют, что продажи через интернет скоро резко возрастут. Одним из главных факторов, повлиявших на это, станет повышенное использование гаджетов

Современные смартфоны дают возможность пользователям ознакомиться с товаром и оформить заказ, поэтому необходимо уделить внимание тому, чтобы ваш сайт был адаптирован под мобильную версию

Популярные статьи

Высокооплачиваемые профессии сегодня и в ближайшем будущем

Дополнительный заработок в Интернете: варианты для новичков и специалистов

Востребованные удаленные профессии: зарабатывайте, не выходя из дома

Разработчик игр: чем занимается, сколько зарабатывает и где учится

Как выбрать профессию по душе: детальное руководство + ценные советы

Развитие омниканального общения

Популярность бесшовной коммуникации с целевой аудиторией через несколько маркетинговых каналов существует достаточно давно и по сей день считается очень продуктивным видом связи с потребителями.

В современном мире разработано большое количество инструментов, с помощью которых можно прорекламировать свой товар. Нужно только подобрать более выгодные связки и правильно составить воронку продаж.

В числе глобальных трендов в развитии онлайн-продаж отдельного внимания заслуживают:

  • осознанное потребление (производство экологически чистых и безопасных товаров);
  • использование дополненной и виртуальной реальности;
  • оплата цифровой валютой или «по лицу».

Если говорить иначе, то e-commerce компании стараются сделать так, чтобы приобретение их товаров было не только быстрым и комфортным, но и интересным. В этом плане офлайн-магазины очень отстают.

Электронная коммерция продвигает персонализацию: используются специальные программы, анализирующие поиск и предлагающие товары, которые могут заинтересовать человека, консультации онлайн-стилистов и прочее

Искусственный разум изучает и структурирует ваши покупки и интересы, за счёт чего выдаёт в рекомендованных то, на что вы можете обратить внимание. Сети магазинов продуктов занимаются внедрением системы по подбору товаров с учётом генетики и медицинских показателей

Довольно интересный тренд – гибридные модели. Имеется в виду, что офлайн-магазины начинают переходить на интернет-площадки и организуют самовывоз или сбор корзины онлайн. Ещё одним ярким примером является Amazon Go. Покупатели приобретают товар в офлайн-магазине, но при помощи приложения и распознавания лиц, а не через кассы и общение с продавцами.

Как вывести деньги с приложения Яндекс Про

Я сначала искала ответ в интернете, но на YouTube нашла видео таксистов — курьеров на авто, они показывают разные приложения через которые они выводят деньги. Я посмотрела несколько таких видео и решив, что они «попахивают» лохотроном, решила дальше работать и ждать ответ от поддержки.

Мне перезвонили и объяснили, что в приложении, если вы кликнете на свою аватарку, то под ней будет написан ваш партнёр (таксопарк). В моём случае это был Точка.Такси, на него надо нажать и там появятся ссылки для скачивания приложения ( в моём случае это SMP-Такси), где находится чат и выводилка денег таксопарка. Вывод осуществляется только на банковскую карту, нужен только её номер. 

Так как моя карта в минусе (кредиты дают о себе знать), я вывожу на карту друга, так делать можно. Ещё там есть кнопка вывода на киви — кошелёк, я попыталась, но мне ответили с поддержки, что данный тип вывода пока что не работает. 

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг.
Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.

Согласно техническому заданию конкурса на разработку концепции ЦПТК исполнитель должен разработать общую организационно-функциональную схему и предложения по взаимодействию с другими системами Минтранса — АСУ ТК (информационно-аналитической системой регулирования на транспорте), ЕГИС ОТБ (единой государственной информационной системой обеспечения транспортной безопасности), ЭРА-ГЛОНАСС и системой взимания платы «Платон».

Государству единая цифровая платформа даст возможность контролировать соблюдение законодательства. Бизнес также получит свои бенефиты.

«Для перевозчиков платформа — инструмент по оптимизации маршрутов и ускорению доставки, — рассказывает Фарид Мадани. — Платформа нужна и для технической реализации безбарьерного транзитного перемещения грузов по территории России. Ее элементами, в частности, являются электронный документооборот, электронные пломбы, а в более глобальном плане – концепция «физического интернета»».

Пилотный проект с использованием электронных пломб был успешно реализован РТИТС (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», оператор госсистемы «Платон») в конце 2018 года, а первые наработки в области «физического интернета» в грузоперевозках автотранспортом появились у логистической компании «Деловые Линии» в 2017 году».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр Начало
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: