Как посмотреть историю поездок по карте тройка?

«Комсомольская»

Станция «Комсомольская» получила название по одноименной площади. Она была переименована незадолго до строительства метро. Ранее площадь называлась Каланчёвской по существовавшему здесь в XVII веке царскому путевому дворцу Алексея Михайловича с деревянной башней — каланчой. Архитекторами станции выступили Д. Чечулин и А. Тархов, инженером — конструктором — Н. Кабанов, а художником — Е. Лансере.

Глубина заложения — 8 метров. На её площади находятся 23 колонны, облицованные темно-жёлтым мрамором. Их основание венчают бронзовые эмблемы Коммунистического интернационала молодёжи. Чтобы вместить большое количество пассажиров, станция была сконструирована с помощью боковых пешеходных балконов, которые изначально имели асфальтовое покрытие. Пол платформы облицован гранитом, а при оформлении стен использовался розовый мрамор. Для освещения использовались шарообразные лампы. Главным украшением станции служит майоликовое панно «Метростроевцы». В работе отражен труд комсомольцев — строителей московского метрополитена.

«Комсомольская». (pinterest.com)

На данный момент станция имеет два наземных вестибюля. Один ведёт в здание Казанского вокзала, а второй — на Комсомольскую площадь. В 1952 году из-за большого количества пассажиров последний «северный» вестибюль был расширен, поэтому оригинальная архитектура до наших дней не сохранилась.

Московское метро славится своими ответвлениями. Так между «Комсомольской» и «Красносельской» находилось ответвление на электродепо «Северное». За полгода до официального открытия первой линии из него в тестовом режиме выехал первый пробный состав.

Яндекс.Метро — схема метро и расчет времени в пути

“Яндекс.Метро” позволяет:

  • построить наиболее удобный маршрут в метрополитене;
  • рассчитать примерное время на дорогу (учитывая пересадки и переходы по туннелям);
  • получить информацию о станциях, закрытых на ремонт, и переходах между станциями;
  • выбрать самые удобные выходы из метро на нужные улицы;
  • рассчитать количество пересадок;
  • оплатить проезд, внести средства на счет транспортных карт «Стрелка» и «Тройка».

Как пользоваться приложением “Яндекс.Метро”

  1. Прежде всего, следует скачать приложение;
  2. Открыть приложение Яндекс.Метро;
  3. Кликнуть на значок настроек в виде шестеренки;
  4. Выбрать город из списка, отметив его галочкой;
  5. Вернуться назад, нажав на стрелку;
  6. Указать пункты «Откуда» и «Куда», после чего будет построен маршрут и предоставлена вся информация о нем;
  7. Для удобства и экономии времени можно установить в настройках функционал «Заполнять «Откуда» и «Куда» одним нажатием на станцию. Для этого активируйте опцию “Выбирать станции касанием”. 

Для подробностей о маршруте откройте ссылку “Детали маршрута” в нижней части экрана.

В информацию о маршруте на карте метрополитена включаются:

  • данные о времени пребывания в пути;
  • указание на необходимость пересадки;
  • советы о выборе того или иного вагона для экономии времени, а также об альтернативных видах транспорта (например, такси) для более быстрого передвижения.

К достоинствам приложения можно отнести:

  • общедоступность – им могут пользоваться в том числе люди, имеющие проблемы со зрением. 
  • интерактивная схема метро Москвы адаптирована для режима TalkBack. 
  • поддержка метро других городов: Баку, Минск, Вена, Ереван, Будапешт, Афины, Тбилиси, Милан, Варшава, Алматы и проч. 

Среди недостатков пользователи сервиса Play Market отмечают наличие рекламного контента.

Но метро, сверкнув перилами дубовыми…

Песня старого извозчика – это, как ни странно, настоящий гимн метро и новой жизни. Москва росла: к 1915 году в городе проживали два миллиона человек, требовался общественный транспорт. Конка и трамваи не справлялись с потоком пассажиров и знаменитые московские пробки возникли не сегодня, а в 20-е годы прошлого столетия. Только тогда они были трамвайными! В начале 30-х годов население Москвы приблизилось к четырем миллионам, и транспортная нагрузка потребовала принятия решений.

Но справедливости ради стоит упомянуть тот факт, что впервые о создании метро заговорили еще в царские времена. Когда столицу перенесли из Петербурга обратно в Москву, она приросла новым населением. А коллективизация только увеличила народный поток. Облегчить передвижение по городу должно было как раз метро: первая линия соединила бы Курский вокзал и Марьину рощу.

Метровокзал располагался бы на Красной площади, почти там, где сегодня стоит Мавзолей. К тому же Москва не хотела отставать от европейских и американских городов, где метрополитены уже открылись. Вслед за Лондоном линии подземок протянулись в Будапеште, Париже, Вене, Афинах и Токио, Мадриде и Стамбуле. Инженеру Балинскому и архитектору Кнорре, несмотря на эту техническую гонку, отказали.

В дело о метро вмешались извозчики, трамвайные депо и даже церковь! К доводам тех и других прислушались и в 1902 году проект свернули. Ну а вернуться к нему в скором времени помешали первая мировая война и революции.

К 1923 г. стало понятно, что тянуть и дальше со строительством новой транспортной развязки было невозможно. Новые власти приняли историческое решение о возобновлении работ, только вот планы устарели, и без очередного конкурса для инженеров и архитекторов было никак не обойтись. Проект так называемого Мясницкого радиуса не реализовали, метро Болдырева и Владимирова в конструктивистском стиле отклонили, отказ получил и знаменитый германский концерн – заказчик и исполнитель не сошлись в суммах.

Но начинать строительство того, что быстро и дешево смогло бы перевозить людей, то есть, метро, все-таки было нужно. В 1931 году пленум Центрального Комитета постановил организовать трест «Метрострой», который практически сразу приступил к работам. В итоге в 1934 году на станцию «Комсомольская» уже въехал пробный состав. Случилось это за семь месяцев до официального открытия метро. Первая очередь была построена меньше чем за пятилетку. Как пропел свою лебединую песню старый извозчик: «чтоб запрячь тебя, я утром отправляюсь от Сокольников до Парка на метро».

Использование мобильного приложения

Чтобы работать в личном кабинете Метро можно было независимо от места пребывания клиента, можно воспользоваться специальным мобильным приложением, которое доступно для гаджетов на базе Android и iOS. После установки данной программы на свой телефон или планшет становятся доступны такие функции:

  • ознакомление с ассортиментом онлайн-магазина;
  • просмотр информации относительно начисленных бонусов и подача заказа;
  • оплата приобретенных товаров
  • присоединение к проекту Metropolia;
  • получение информации о спецпредложениях организации;
  • просмотр сведений относительно определённого торгового центра Метро: адреса, распорядка работы, наличия парковочных мест и камер для хранения вещей;

Превзойти самих себя

За последние несколько лет карта подземки расширилась вдвое. Новые участки теперь открывают постоянно, а по итогам 2018 года метростроевцы установили абсолютный рекорд за всю историю столичного метрополитена — 17 новых станций и около 33 километров линий.

Еще одним рекордом завершился 2019-й: строители проложили под Москвой 38 километров тоннелей. Такого показателя они достигли впервые за всю историю метростроения в России.

По количеству открытых станций абсолютным рекордсменом стал 2018 год. Тогда были открыты первый участок Большой кольцевой линии, три станции Люблинско-Дмитровской, одна станция Замоскворецкой линии, а на Солнцевской появилось сразу семь станций.

В последний раз так много станций на одном участке вводили в 1983 году, когда советские метростроители запустили отрезок от «Серпуховской» до «Южной», на котором находится восемь станций. Но он был короче Солнцевской линии, раньше участки такой длины в Москве единовременно не вводили.

До 2018-го рекордным годом по количеству новых станций был 1935-й, когда заработал самый первый участок метро из 13 станций («Сокольники» — «Парк культуры» и «Сокольники» — «Смоленская»). После наиболее удачными годами стали 1938-й и 1983-й, когда открывали по восемь новых станций. А с 1992 по 2002 год в метро появилось только 16 новых станций — то есть меньше, чем за один 2018-й.

В 2019 году движение запустили по двум новым участкам общей протяженностью 17,9 километра — заработали первые четыре станции Некрасовской линии и четыре станции Сокольнической от «Саларьева» до «Коммунарки».

В планах на 2020 год было открытие девяти станций, шесть из них уже работают. Это станции второго участка Некрасовской линии («Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская»), а также интегрированный с ними участок БКЛ от «Авиамоторной» до «Лефортова». В будущем эти станции войдут в состав Большой кольцевой линии (когда кольцо замкнут). До конца года планируют достроить «Электрозаводскую», «Улицу Народного Ополчения» и «Карамышевскую» на северо-восточном и западном участках БКЛ.

“Метро и МЦК” — схема метрополитена Москвы

Приложение “Метро и МЦК” – это скорее не навигатор, а справочник по московскому метрополитену. В частности, оно позволяет:

  • Использовать схему станций для выхода к месту назначения.
  • Выбрать варианты пересадок между станциями метро Москвы.
  • Изучать схемы вокзалов и остановок поездов междугороднего следования.
  • Назначать встречу с кем-либо у конкретного выхода из метро.

К плюсам приложения “Метро и МЦК” пользователи относят:

  • Возможность работать в фоновом режиме.
  • Автоматическое обновление при изменении схемы метрополитена.

Недостатками данной программы можно считать то, что она не предназначена для построения маршрутов.

История поездок в метро стала доступной в мобильном приложении программы «Город»

Впервые за всю историю Московского метрополитена пассажиры смогут отследить историю своих поездок через многофункциональное приложение «Город». Для этого вам просто потребуется карта «Тройка» и смартфон.

До обновления мобильного приложения «Город» пользователи не могли ознакомиться с историей своих поездок ни на одном ресурсе. Однако в новом релизе стало возможным сохранять всю статистику перемещения пользователя в метро. «Город» первым в России запустил подобный сервис: до этого данная функция была недоступна пассажирам метро.

Теперь все пользователи могут не только отслеживать свои поездки, но и увидеть статистику за последний месяц: вы увидите количество поездок, посещенные станции, время прохода. Вы сможете посчитать сколько денег уходит у вас на проезд и понять, какой тариф карты «Тройка» вам более выгоден. А скоро и сколько времени вы проводите под землей в метро! Эти возможности помогут вам сэкономить не только деньги, но и время, потраченное в Московском метрополитене.

Разработчики уверены, что этот сервис также поможет найти забытые в метро вещи, ведь теперь можно посмотреть во сколько и с какой станции была совершена та или иная поездка. Информация о поездках обновляется ежедневно в 10:00.

Как узнать свою историю поездок в метро

Пассажиры Московского метрополитена, которые совершают поездки по транспортной карте «Тройка», могут ознакомиться с историей своих поездок следующим образом:

Шаг 1: Скачайте или обновите уже установленное приложение «Город»;

Шаг 2: Добавьте карту «Тройка» в приложение;

Шаг 3: После регистрации, в разделе «Тройка» станет доступна «История поездок». Или вы просто можете пролистать вниз главный экран приложения, чтобы ознакомиться со статистикой.

В приложении также доступны интересные квесты и магазин, в котором можно обменять бонусы на реальные товары.

Другие возможности участников «Города»

Помимо многофункционального приложения, программа лояльности «Город» предлагает всем зарегистрированным участникам выгодные предложения. Так, за пополнение баланса карты «Тройка» и совершение покупок у партнёров программы, пользователи получают бонусы, которые можно обменять на скидки и разнообразные гаджеты.

«Город» — это официальная программа лояльности транспортной карты «Тройка», которая была запущена в 2020 году. На данный момент в программе зарегистрировано более 700 тысяч человек и подключено около 6 тысяч торговых точек в Москве и Московской области.

2000-е[править]

31 августа 2000 года была открыта первая часть Бутовского участка Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Пражская» до «Улицы академика Янгеля» общей протяженностью 2 км. 12 декабря 2001 года Бутовский участок был продлен на один перегон протяженностью 1,4 км (от «Аннино»).

14 декабря 2002 года состоялось повторное открытие станции «Воробьевы горы». 26 декабря, после запуска новой станции «Бульвар Дмитрия Донского», было завершено строительство Бутовского участка Серпуховско-Тимирязевской линии. Длина перегона составила 2 км.

6 мая 2003 года была открыта станция «Парк Победы», протяженность перегона «Киевская» — «Парк Победы» составила 3,2 км. 27 декабря введена в эксплуатацию первая очередь Бутовской линии метрополитена из пяти станций («Бульвар Адмирала Ушакова», «Бунинская Аллея», «Улица Горчакова», «Улица Скобелевская» и «Улица Старокачаловская»), длина пускового участка составила 5,5 км.


Монорельсовая транспортная система

10 ноября 2004 года началась опытная эксплуатация монорельсовой транспортной системы, а 20 ноября — перевозка пассажиров по этой системе (платная, в экскурсионном режиме).

2 сентября 2005 года на станции «Маяковская» открылся новый выход. 10 сентября состоялось открытие станции «Деловой центр», ставшей 171-й станцией Московского метрополитена. 30 августа 2006 года была введена в строй станция «Международная». 30 августа 2007 года введен в эксплуатацию участок от станции «Чкаловская» до «Трубной» (Люблинская линия) протяженностью 3,2 км. 29 декабря была открыта станция «Сретенский бульвар».

7 января 2008 года был открыт новый участок метрополитена от станции «Парк Победы» до «Строгино» (Арбатско-Покровская линия), тогда же состоялось открытие станции «Кунцевская». 7 сентября была открыта станция «Славянский бульвар».

26 декабря 2009 года были открыты станции «Мякинино», «Митино» и «Волоколамская» и завершено строительство участка в районе Митина (Арбатско-Покровская линия). 19 июня 2010 года были открыты две новые станции метрополитена — «Достоевская» и «Марьина роща» (Люблинско-Дмитровская линия).

31 мая 2011 года был открыт вестибюль станции «Сретенский бульвар». 2 декабря состоялось открытие трех новых станций Московского метрополитена — «Зябликово», «Шипиловской» и «Борисово» (Люблинско-Дмитровская линия).

30 августа 2012 года на Калининской линии открылась станция «Новокосино». 24 декабря того же года на Замоскворецкой линии открылась станция «Алма-Атинская». Через 4 дня на Арбатско-Покровской линии открылась станция «Пятницкое шоссе».

9 сентября 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии открылись станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино».

31 января 2014 года открылся участок Калининской линии от станции «Парк Победы» до станции «Деловой Центр». 27 февраля Бутовская линия продлилась от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка». 27 августа на Таганско-Краснопресненской линии открылась станция «Спартак», которая строилась очень долго. 8 декабря на Сокольнической линии открылась станция «Тропарёво».

21 сентября 2015 года на Таганско-Краснопресненской линии открылась станция «Котельники».

Функционал Личного кабинета METRO Cash&Carry

Регистрация в Личном кабинете позволяет установить коммуникацию с компанией METRO Cash&Carry и получить доступ к интересующей вас информации. Функционал Личного кабинета разработан с учетом потребностей клиентов, которые совершают покупки в магазине на разовой или постоянной основе. Пользователь Личного кабинета может войти в следующие разделы:

  • настройки компании;
  • настройки учетной записи;
  • программа лояльности;
  • история заказов;
  • кредитный лимит.

Через сервис Личный кабинет можно просматривать и изменять настройки учетной записи. Что касается настроек компании, то изменить их можно только через администратора магазина METRO при личном визите. К настройкам компании относятся юридический и фактический адрес фирмы, которые необходимы для отправки счетов-фактур и каталогов магазина.

Пользуясь настройками учетной записи, клиент METRO может дать согласие на участие в опросах о качестве и ассортименте магазина или подписаться на рассылки со спецпредложениями компании. Кроме того, в Личном кабинете пользователь сервиса видит историю всех своих покупок и количество начисленных бонусных баллов. Регистрация карты клиента в «Программе лояльности» приносит 250 баллов и возможность участвовать в проекте «Metropolia».

Компания METRO Cash&Carry предоставляет постоянным клиентам кредитный лимит на определенную сумму, в рамках которой можно приобретать товары из ассортимента магазина. Доступ к кредитным средствам открыт через Личный кабинет, если пользователь ранее оформил соответствующий договор в магазине. Информация об условиях кредитования есть на официальном сайте компании и в Личном кабинете.

Три очереди строительства

Идет сборка первого вагона метро, 1934 год. Фото: ТАСС

В течение всех 85 лет главным поставщиком вагонов для московского метро был Мытищинский вагоностроительный завод. Там же в 1934 году впервые собрали вагоны типа А. Каждый вагон был рассчитан на 250 человек, включая 52 сидячих места. Пассажиры совершали поездки на мягких диванах с кожаной обивкой.

Облицовочные работы в вестибюле станции метро «Красносельская» Московского метрополитена им. В. И. Ленина. 1934 год. Фото: РИА Новости

Первые поезда обслуживались электродепо «Северное», которое открылось 15 октября 1934 года. Сначала составы состояли из четырех вагонов и ходили с интервалом 5 минут. К 1936 году на линии уже курсировали поезда с шестью вагонами, но позже и они были модернизированы. Через 40 лет эти поезда были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.

В электродепо «Измайлово» на ночной экскурсии можно прокатиться на составе из старых вагонов типа А. Вагоны были восстановлены и поставлены на ход в 2020 году, к 80-летнему юбилею Московского метрополитена.

Строительство метрополитена. На снимке: бригада девушек-метростроевцев. Фото: ТАСС

Строительство второй очереди метро длилось три года и завершилось в сентябре 1938 года. Сюда вошли Покровский радиус со станциями «Площадь революции» и «Курская», а также участок Замоскворецкой линии со станциями «Театральная» (тогда она называлась «Площадь Свердлова»), «Маяковская», «Белорусская», «Динамо», «Аэропорт» и «Сокол». Новые линии метро протянулись на 9,5 километра.

Лепщик И. Я. Пухов во время оформления потолка вестибюля станции метро «Киевский вокзал». Фото: ТАСС/Леонид Великжанин

Метро продолжало работать и строиться даже в годы Великой Отечественной войны. К январю 1944 года завершилось строительство третьей очереди метро. За время войны были открыты два новых участка и семь станций метро. Участок от станции «Театральная» (тогда «Площадь Свердлова») до станции «АвтоКурской» до «Партизанской» (тогда «Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина») и станция «ЭлектроПлощадь Свердлова» и «Охотный Ряд».

«Маяковская», ставшая на один день залом заседаний

Накануне 7 ноября правительство решило провести празднества для граждан, вынужденно живущих в метро. На «Маяковской» платформу превратили в роскошный зал, где прошёл концерт известных коллективов, а также заседание Моссовета. Платформа «Маяковской» была ярко освещена вопреки обычному, а для зрителей оборудовали сидячие места. Кроме этого, в поезде, стоящем на одном из путей, разместили буфет, где всем желающим наливали пиво и давали нехитрые закуски. Но пользоваться такими дарами не спешили — все ждали появления Иосифа Виссарионовича.

Главнокомандующий прибыл на станцию вечером. Пройдя за трибуну, Сталин зачитал доклад о ситуации на фронте. После он произнёс весьма воодушевляющую речь, которую все слушали, затаив дыхание. Едва Иосиф Виссарионович закончил, как раздались бурные овации. Его речь вдохнула новые силы в москвичей, уставших от авианалётов и пусть и комфортной, но всё-таки подземной жизни. К концу 1943 года бомбардировка столицы прекратилась, и метро как бомбоубежище перестало использоваться.

  • «Гусары, молчать!» Откуда взялся поручик Ржевский, и кто он вообще такой
  • Что означает звон церковных колоколов?
  • Идеологически неправильная банда «Чёрная кошка»
  • Что нужно знать иностранцу, идущему в гости в России
  • Кто на самом деле поджёг Москву в 1812 году?

Метро Москвы запустило систему оплаты проезда при помощи лица

Разное 06.04.2019 | 0

Не секрет, что в последние годы правительство РФ уделяет большое внимание информационным технологиям, которые внедряются везде, начиная от детских школ и заканчивая многими другими заведениями, вплоть до поликлиник. Сегодня, 6 апреля 2020 года, дошло дело до того, что метро Москвы запустило систему оплаты проезда при помощи лица, то есть вместо использования привычного проездного билета нужно отсканировать свои лицо, после чего деньги автоматически спишутся со специального кошелька

Пользователь социальной сети Twitter под ником «@NeSobyanin» сообщил о том, что на станции «Октябрьское поле» в Москве начали тестировать проход в метрополитен через систему распознавания лиц. Все, что нужно для этого сделать, просто подойти к турникету и посмотреть в специальную фотокамеру, которая за доли секунды распознает личность человека и, вслед за этим, откроет турникет, списав деньги со счета. Такая технология позволит избавиться от использования проездных билетов, а также сократит очереди в часы-пик.

За счет такого новшества больше не придется искать проездной билет, потому что система сделает все сама. Главное, чтобы при использовании системы сканирования лица глаза, нос и подбородок были видны, потому что иначе специальная технология не сработает. Речь идет о полноценном 3D-сканере, поэтому обмануть его при помощи фотографии никак не получится. Чтобы использовать новую разработку от метрополитена Москвы потребуется добавить свое фото в специальную базу.

Эта фотография окажется привязана к конкретному электронному кошельку, откуда и будут списываться деньги при использовании идентификации пассажира по лицу. Впрочем, как все это конкретно будут работать на практике, к сожалению, пока что неизвестно, потому что никакой информации пока что нет. Единственным турникетом с поддержкой такой возможности является расположенный на станции «Октябрьское поле», что на Таганско-Краснопресненской линии (фиолетовой ветке). Пользоваться им пока что могут только сотрудники самого метро, а когда такая возможность появится у пассажиров – не уточняется.

Ранее удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор Tele2 запустил сеть 4G LTE в туннелях метро.

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Канал AKKet.com в Telegram

Получайте уведомления о новых материалах прямо в мессенджере — на iOS, Windows, Android и Linux. ЛицоМетроМоскваТехнологии

«Дзержинская» («Лубянка»)

Станция была названа по площади в честь революционера и государственного деятеля СССР Ф. Дзержинского. Переименование произошло в 1990 году вслед за изменением названия площади. Исторически данное место называлось Лубянкой, о чем свидетельствовали документы XVI века. Архитектором станции выступил Н. Ладовский, инженером-конструктором — А. Денищенко, а архитекторами вестибюлей -Д.Фридман и И. Ловейко.

Строительство станции велось в трудных гидрогеологических условиях, так как у рабочих возникли проблемы с использованием лубянской глины. 27 марта 1934 года было собрано аварийной совещание, где архитекторы подняли вопрос о переносе станции. Это решение не поддержали, но проект несколько изменился. Вместо центрального зала стали строить две платформы, как и на «Кировской». Глубина станции — 32,5 метров. В оформлении пилонов использовался серый мрамор. Архитектор экспериментировал с отделкой и, в отличие от коллег, использовал достаточно темные цвета. При реконструкции «Дзержинская» была облицована с использованием серого и белого мрамора.

«Дзержинская». (pinterest.com)

Станция имеет два подземных вестибюля, во время открытия первой ветки функционировал только западный. Он получился достаточно длинным и мрачным, что неоднократно вызывало критику со стороны коллег-архитекторов.

Transit

С приложением Transit, отличающимся очень простым интерфейсом, легко добраться из пункта «А» в пункт «Б». Как только вы запустите приложение, оно покажет карту вашей местности с указанием ближайших остановок и графиком движения общественного транспорта. Хорошая новость для жителей и гостей США: в отличие от Citymapper, Transit поддерживает Amtrak.

Можете даже отслеживать в приложении текущее положение вашего автобуса или электрички в реальном времени. Отныне вам не придется беспокоиться о том, что можете куда-то опоздать. Плюс, можете включить всплывающие уведомления для предупреждения об изменениях в графике и маршрутах движения общественного транспорта. Как заверяют разработчики, Transit может показывать насколько сильно заполнен автобус или поезд. В каких городах работает эта функция — неизвестно.

Если вы плохо знаете местность, в которой находитесь, используйте опцию «Go», чтобы включить пошаговую инструкцию по вашему маршруту. В этом случае вы уже точно не ошибетесь ни с автобусной остановкой, ни с железнодорожной станцией, и обязательно доберетесь до места назначения вовремя.

Нет подходящего общественного транспорта? С помощью приложения можно вызвать такси Lyft, Uber или Via, проложить пеший маршрут или найти ближайший пункт проката велосипедов.

Доступно для Android / iPhone.

OneBusAway

OneBusAway – приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет отмечать нужные остановки и искать ближайшие, устанавливать напоминания на часто используемые маршруты. Как видно из названия приложения, оно фокусируется только на автобусах.

К сожалению, OneBusAway, в отличие от описанных выше приложений, не пытается охватить все виде перевозок общественным транспортом. Приложение специализируется только на автобусах и работает на ограниченной территории: Орегон, Калифорния, Вашингтон (штат), Флорида, Вашингтон (округ Колумбия), провинция Йорк в Канаде.

Запустите OneBusAway, взгляните на карту нужного вам города – каждая зеленая точка представляет автобусную остановку. Тапните по остановке – получите подробную информацию по маршрутам автобусов, проходящим через нее.

Доступно для Android / iPhone.

Интерактивная карта Яндекс.Метро: как рассчитать время в пути с переходом?

Теперь давайте выберем маршрут подальше, например нам нужно пересечь всю Москву. Со станции «Пятницкое Шоссе» до станции «Рижская».

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с переходом: шаг1

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с переходом: шаг2

Обратите внимание, что приложение сразу же указывает, что на такси будет быстрее, всего 36 минут на дорогу, а на метро 57 минут. Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с переходом: шаг3

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с переходом: шаг3

Интерактивная карта Яндекс.Метро, как рассчитать время в пути с переходом: шаг4

И опять-таки входим в детальное описание маршрута, в котором отображается вся информация по станциям. В 57 минут движения по метро входят также все переходы и ожидания следующего поезда.

Citymapper

Citymapper предоставит полную и актуальную информацию обо всех видах общественного транспорта в вашей городе. Нужно узнать расписание движения поездов или автобусов? Просто выберите в главном меню приложения нужный пункт «Поезда» или «Автобусы» соответственно. Citymapper откроет карту, на которой будут указаны все железнодорожные вокзалы, автобусные остановки и станции метрополитена, находящиеся в шаговой доступности от вас.

Выберите в главном меню пункт «Добраться до» и введите место, в которое вам нужно попасть. Приложение само составит оптимальный маршрут с учетом общественного транспорта, покажет ожидаемое время прибытия и даже рассчитает стоимость поездки.

Но Citymapper не ограничивается лишь поездами, автобусами и подземкой – приложение учитывает и райдшеринг, и службы такси наподобие Uber или Lyfts, и велосипедные дорожки, и даже паромные переправы.

Доступно для Android / iPhone.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центр Начало
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: