Определение
DRT может использоваться для обозначения многих различных типов транспорта. Когда такси впервые появились во многих городах, их провозгласили инновационной формой DRT. Их до сих пор называют DRT в некоторых юрисдикциях по всему миру, поскольку их природа заключается в том, чтобы доставлять людей из точки в точку в зависимости от их потребностей.
В последнее время DRT обычно относится к типу общественного транспорта. Они отличаются от услуг фиксированного маршрута, поскольку не всегда работают по определенному расписанию или маршруту. Хотя конкретные операции сильно различаются, обычно DRT предназначена для обслуживания определенной области. После того, как определенное количество людей запросило поездку, будет рассчитан наиболее эффективный маршрут в зависимости от происхождения и назначения пассажиров.
Маршрутные такси — еще одна форма DRT. Они обычно работают на специальной основе, но также не имеют фиксированных маршрутов или времени и меняют свой маршрут и частоту в зависимости от спроса.
Некоторые системы DRT работают как услуга, которая может отклоняться от фиксированного маршрута. Они работают по фиксированной траектории или пути в определенное время, но могут отклоняться, чтобы собрать или высадить пассажиров, которые запросили отклонение.
Работа
Услуга DRT будет ограничена определенной рабочей зоной, в котором путешествие должно начинаться и заканчиваться. Поездки могут быть полностью произвольными или включенными в базовые маршруты и расписания, изменяемые по мере необходимости. Таким образом, пользователям будет предоставлена указанная точка получения и временное окно для сбора. Некоторые системы DRT могут определять конец на одном или обоих концах маршрута, например, в центре города, в аэропорту или транспортной развязке, для дальнейших соединений.
Системы DRT требуют, чтобы пассажиры запрашивали поездку, заказывая поездку у центрального диспетчера, который определяет доступные варианты поездки с учетом местоположения и пункта назначения пользователей.
В системах DRT используются преимущества технологии телематики парка в виде систем определения местоположения транспортных средств, программного обеспечения для планирования и диспетчеризации, а также портативных / в транспортных средствах.
Транспортные средства, используемые для Услуги DRT, как правило, представляют собой небольшие микроавтобусы, что отражает низкую посещаемость, но также позволяет службе предоставлять услуги практически «от двери до двери», имея возможность использовать жилые улицы. В некоторых случаях такси нанимаются провайдером DRT для обслуживания своих маршрутов по запросу.
Схемы DRT могут быть полностью или частично профинансированы местным транзитным органом. По существу, операторы схем DRT могут быть выбраны посредством открытых торгов. Другие схемы могут быть частично или полностью самофинансируемыми как ориентированные на сообщества некоммерческие социальные предприятия (например, общественная компания в Великобритании). Они также могут предоставляться частными компаниями по коммерческим причинам; Некоторые традиционные автобусные компании создали сервисы автобусов для аэропортов типа DRT, которые конкурируют с более крупными частными компаниями по аренде автобусов до аэропорта.
Моделирование воздействия на здоровье и окружающую среду
Для модели гипотетической крупномасштабной системы общественного транспорта, отвечающей требованиям спроса для столичного региона Хельсинки, результаты моделирования, опубликованные в 2005 году, продемонстрировали, что «в городской на территории с одним миллионом жителей, объединение поездок могло бы снизить вредное воздействие автомобильного движения на здоровье, окружающую среду и другие вредные воздействия, как правило, на 50–70%, а в случае реализации могло бы привлечь около половины пассажиров легковых автомобилей и в широком диапазоне эксплуатационных характеристик не потребовало бы государственные субсидии ».
Информация о пассажирах
Автобусы для вызова представляют собой существенное изменение в ассортименте услуг по сравнению с обычными регулярными рейсами. Из-за необходимости предварительного уведомления — также и для обратного пути (обычно не менее чем за 30-60 минут заранее, с точностью до минуты; иногда даже вечером раньше) — спонтанные путешествия или путешествия, которые невозможно точно спланировать, вряд ли возможны. Пассажиры также не могут предвидеть точное время отправления и поездки. Поэтому предложения не могут быть использованы для определенных групп пассажиров. По этой причине необходима четкая маркировка в расписании и уведомлениях на местах. Простой знак, который можно спутать с обозначением линейных маршрутов или ограничениями движения (например, движение в праздничные дни), не соответствует этому принципу.
Дело обстоит иначе, если (последующий) заказ может быть размещен с трамвая, трамвая или автобуса водителя за счет сокращения времени предварительной регистрации до 10 до 20 минут . Такие предложения могут быть использованы и спонтанно. Существует также возможность разрешить центральному пункту пересадки (железнодорожный вокзал или центральный автовокзал в центре города) пользоваться услугами без предварительного уведомления — это означает, что большому количеству пассажиров не нужно регистрироваться в одном направлении движения. Несколько остановок также могут быть исключены из предварительной регистрации, тогда создается комбинация обычных часов и операций вызова. Однако к информационным системам предъявляются высокие требования, позволяющие предоставлять информацию в простой и понятной форме. Если причина классификации отдельных остановок как остановок для захода на посадку неясна, пассажиры будут потрясены.
Как и в случае с обычным автобусом, информация о пассажирах на транспортном средстве включает название маршрута и пункт назначения / маршрут. Дополнительные пункты — это информация о соединении, сети и тарифах, а также локальный телефонный номер (код зоны). На специальные номера можно позвонить только из стационарной сети по местному тарифу (номера 0180), более высокие тарифы должны быть оплачены с сотовых телефонов (сотовых телефонов). Поскольку большинство пассажиров в сельской местности — школьники, и обратный путь также должен быть зарегистрирован, многие звонки совершаются с мобильных телефонов.
Сервис, ориентированный на спрос
Даже использование небольших транспортных средств или остановка движения только в случае необходимости представляет собой услугу, основанную на необходимости . Необходимо проводить различие между
- Ориентированное на спрос использование транспортных средств (в автобусах, например, сочлененных, миди, микроавтобусов или такси, включая автобусные прицепы )
- Маршрутизация линии по запросу (частичная или ответвленная линия только по запросу, прямая работа или, например, кольцевая линия, обход)
- Туристическое предложение, ориентированное на спрос (частотное предложение или ориентированное на спрос расписание, общее или частичное обслуживание вызовов)
- Остановка по запросу (остановка по запросу, дополнительная операция по запросу, остановка между остановками, работа вплоть до входной двери или от двери к двери)
Продукты отличаются еще и по структуре тарифов. Предложения основных услуг, например B. для развития сельских территорий, как правило, делаются с небольшими надбавками к нормальному тарифу или вообще без них . Дополнительные услуги, которые выходят за рамки базовой услуги или дополняют ее, предлагаются с более высокой надбавкой за комфорт или, в некоторых случаях, специальными специальными тарифами (часто это такси коллективного вызова ). К особым видам общественного транспорта также относятся линейные перевозки исключительно добровольным персоналом ( гражданские автобусы ) или компаниями такси от имени транспортной компании . Гражданские автобусы с линейной лицензией являются юридически частью общественного транспорта и, из-за небольшого размера транспортного средства (водитель + макс. 8 пассажиров), в качестве дополнения к классическим предложениям общественного транспорта, они могут, в частности, проехать «последнюю милю». «.
Информация о пассажирах для предложений, основанных на потребностях, должна содержать информацию о запросе («Позвоните по крайней мере определенное время перед использованием»), остановке движения (маршрут) и использовании транспортного средства. Обозначений, таких как «Taxibus» или «Linientaxi», недостаточно, поскольку они описывают только размер используемых транспортных средств ( микроавтобус, автомобиль), но не два свойства «дозвона до автобуса» (автобус + звонок) — Такси можно остановить напрямую, а «Таксибус» ходит только после предварительного бронирования.
Прочие регулярные услуги
Линейное такси
Термин Linientaxi ( LT ) обычно означает регулярное обслуживание по фиксированному, то есть не ориентированному на спрос расписанию с большой машиной. В этом случае предварительная регистрация требуется только для групповых поездок из-за ограниченного количества мест. В отличие от городского автобуса, им управляет штатный персонал, обычно это таксопарная компания. Обычная служба такси может работать в определенные периоды низкой загруженности, а также по запросу, по телефону или в качестве службы замены рельсов .
Обычные такси очень распространены в Восточной Европе ( Россия, Украина, Литва, Болгария ) и называются «Marschrutnoje Taksi», или « Marschrutka » за короткий, или «Marschrutno Taksi» в Болгарии . Несмотря на то, что у вас фиксированный маршрут, есть призыв высаживать пассажиров в любой желаемой точке. Посадочных пассажиров забирают на автобусных остановках, которые находятся на маршруте, а также махают рукой за пределами автобусных остановок. Цена колеблется между тарифом на автобусную поездку и ценой на обычное такси.
В Латинской Америке их обычно называют Colectivo или Público, в Израиле — Scherut, в Турции — Dolmuş, в Восточной Африке — Matatu, в Гане — Tro-Tro . По Индонезии вы путешествуете на bemo, на Филиппинах — на джипни, а в Гонконге — на микроавтобусе . В некоторых частях Африки также распространен термин Bush Taxi или французский перевод такси (de) Brousse .
Линия обслуживания такси
Если таксомоторная компания полностью берет на себя в основном менее посещаемые линии, можно также говорить о линейной службе такси. Вместо рейсовых автобусов здесь работают микроавтобусы и / или такси по фиксированному, не ориентированному на спрос расписанию.
Гражданин автобус
→ Основная статья : Гражданин автобус
Городской автобус — это автобусный маршрут, который обычно создавался по частной инициативе (ассоциация гражданских автобусов), чтобы закрыть пробелы в местном общественном транспорте. Городской автобус может ехать по запросу, но также и в обычном (циклическом) режиме. Для большинства горожан характерно то, что они ездят в маршрутках, которыми управляют водители-волонтеры. Часто автобусы приобретаются здесь при поддержке муниципалитета, а водитель оформляется страховкой. Гражданские автобусы часто используются, когда ни автобусные операторы, ни операторы такси не могут удовлетворить потребности граждан в транспорте экономически целесообразным способом. Затем «гражданин» возит детей в школу, больных — к врачам и т. Д. На автомобиле, предоставленном общиной.
Бродячий автобус
→ Основная статья : Trampbus
В случае трамвайного автобуса можно выйти из автобуса (возможно, также сесть) между остановками или даже с линии. Такие предложения особенно подходят для сельских, малонаселенных районов, но они также используются в крупных городах для ночного и ночного движения.
PRT — это концепция системы пассажирских перевозок без водителя с указанием полосы движения, в которой используются небольшие независимые кабины с транспортными средствами по расписанию или по требованию, с помощью которых пассажиры могут полностью автоматически добраться до места назначения по запросу без промежуточных остановок на расширенных линиях, обычно со своим переулком.
Приложения
Внешние ссылки
Официальная сетевая страница
Общественный транспорт Эро |
|
---|---|
Регион / Департамент : LiO Hérault Transport | 601 · 602 · 603 · 604 · 606 · 607 · 608 · 610 · 611 · 612 · 614 · 615 · 616 · 617 · 620 · 631 · 641 · 642 · 643 · 644 · 645 · 646 · 647 · 648 · 649 · 650 · 651 · 652 · 653 · 654 · 655 · 656 · 659 · 660 · 661 · 662 · 663 · 664 · 665 · 666 · 667 · 668 · 669 · 670 · 671 · 672 · 673 · 680 · 681 · 682 · 683 · 685 · 686 · 687 · 688 · 689 · 691 · 692 · 693 · 694 · 695 · 698 |
Монпелье : Транспорты агломерации Монпелье (ТАМ) | 1 2 3 В стадии строительства: 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 32 33 34 35 36 38 40 41 42 43 44 46 Маршрутная остановка 51 52 53 |
Безье : BeeMob | 1 · 2 · 2E · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14A · 14B · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · N |
Городское сообщество Pays de l’Or : Transp’Or | Автобус 1 2 3 4 Нав. Пляжи A B C |
Sète Agglopôle Méditerranée : Sète Agglopôle Mobility | 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14N · 14S · 15 · 16 · 17 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 915 |
Сообщество агломерации Hérault Méditerranée : Cap’bus | 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 |
Муниципалитет Pays de Lunel : межмуниципальный транспорт Pays de Lunel, которым управляет LiO Hérault Transport | 1 (1а и 1б) · 2 · 3 · 4 · 5 |
Автобусные сети во Франции |
|
---|---|
Овернь-Рона-Альпы |
|
Бургундия-Франш-Конте |
|
Бретань |
|
Центр-Долина Луары |
|
Корсика |
|
Великий Восток |
|
Hauts-de-France |
|
Иль-де-Франс |
|
Нормандия |
|
Новая Аквитания |
|
Окситания |
|
Pays de la Loire |
|
Прованс-Альпы-Лазурный берег |
|
Гваделупа | |
Гайана | |
Встреча |
|
Мартиника | |
Французская Полинезия | |
Новая Каледония | |
См. Также Маршруты регулярных автобусов во Франции. |